fbpx

ШКОЛА ПЕРЕГОВОРЩИКОВ «ШИП»

Уникальный тренинг

«Переговорные технологии в работе руководителя»

23 — 24 августа с 10.00 до 18.00 на Невском 78

Осталось 5 мест!

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

Для тех, кому важно договариваться со «своими»: сотрудниками, начальством, коллегами! 

Кому будет полезен курс?

  • Руководителям всех уровней 
  • Предпринимателям и Собственникам бизнеса
  • Карьеристам
  • HR — специалистам, бизнес тренерам, коучам, практикующим психологам 

 На тренинге

  • Практические занятия в мини-группах, много, очень много упражнений
  • Разбор твоей ситуации, подготовка сценария решения, «обкатка»
  • Обратная связь высокого качества, знакомство с опытом других руководителей

О чем тренинг?

Давно прошли те времена, когда сотрудники готовы были терпеть все придирки своего босса из-за опасности оказаться на улице. Сегодня руководитель все чаще имеет дело не с безропотной «серой массой», а с честолюбивыми сотрудниками, знающими себе цену.

По уровню интеллекта, образования или профессионального опыта, и вообще, как человек, как личность подчиненный может ни в чем не уступать своему руководителю. А нередко и превосходить его по всем этим параметрам. Угрозы, претензии со стороны начальства и перспектива увольнения его отнюдь не пугают. Высококвалифицированный специалист настолько уверен в своих силах и профессиональной состоятельности, что при случае легко может «хлопнуть дверью» и уйти от вас работать в другую компанию.

Поэтому опытные руководители сегодня заинтересованы, в первую очередь, в мягких и бесконфликтных методах управления. Создание неагрессивной, неоскорбительной атмосферы формирует благоприятный психологический климат взаимного доверия и сотрудничества. Методы мягкого «поглаживания» гораздо лучше стимулируют труд, чем оскорбления и наказания.


Уже не получается просто приказывать, нужно уметь договариваться!


Ваш результат:

  • Вы научитесь управлять группой, выстраивать сложные  манипулятивные схемы незаметные для других
  • Вы сможете просчитывать действия ваших коллег на несколько шагов вперед
  • Отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах
  • Научиться управлять собственными эмоциями
  • Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе

Ведущий тренинга — Дмитрий Коткин

Коткин Дмитрий – бизнес-тренер, руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШИП», специалист по результат-ориентированному консультированию, автор многочисленных тренинговых программ, статей. Имеет подготовку в рамках классической научно-методологической школы в области управления (ВМедА), обладает дополнительным образованием в области психологии обучения (Восточно-европейский Гешталь-институт, Институт прикладной психологии «Иматон» и т.д.).

В программе тренинга:

  •  «Я и мой оппонент или откуда берется фраза про «Этих козлов…». Типовое восприятие собеседника (клиента) и как она влияет на наше ведение переговоров.

  • Что такое агрессия, ее эволюционное значение. Чем агрессивное поведение животных  отличатся от агрессивного поведения человека.

  • Почему слабый человек не способен на благородство или откуда ждать предательства. Почему девушкам нравятся «плохие парни» и кто способен, а кто нет на любовь и дружбу. Почему сегодня мы все больше раздражаемся на близких людей.

  • 5 направлений словесной атаки на собеседника, или как довести любого до белого каления. Азбука манипулятора.

  • Что говорить,  что бы человек не проявлял агрессию к вам. Как быстро погасить агрессивное поведение собеседника. Работа с претензиями, конфликтными ситуациями.

  • Как заставить человека сделать то, что противоречит его моральным принципам. Как выжить  на острове в игре «Последний герой». Как выстраивать стратегию переговоров в групповом взаимодействии.  Как себя вести, если стратегия «win – win»  – не работает.

  • Как правильно говорить комплименты людям. Что делать, что бы понравиться другому человеку.

  • Что такое негативный и позитивный подтекст, содержащийся в словах. Можно ли считать состояние собеседника по взгляду.

  • Как грамотно сказать «Нет» человеку, чтобы это не испортило отношения.

  • Как работать с психологическим давлением со стороны статусного оппонента.    Что такое бета-контроль.

  • 4 техники  для перехвата управления переговорным  процессом со статусным собеседником.  Как   убедить инвестора дать вам денег.

  • Разбор реальных ситуаций участников тренинга.

  • Нестандартные переговорные поединки на закрепление полученных знаний.

Особенности программы:

  • приемы и технологии тренинга являются уникальными

  • динамичный обмен опытом внутри группы позволяет взять с тренинга по максимуму

  • не только технологии предлагаемые тренером, но и приемы управления аудиторией, используемые другими руководителями;

  • вся теория иллюстрируется видео фрагментами;

  • вся техники рассматриваются с точки зрения реальных переговорных ситуаций участников.

Наши клиенты

Отзывы

Рикцева Ирина
Коммерческий директор компании «Сноб»: 
В ходе тренинга у меня постепенно «открывались глаза» очень на многие вещи. Я поняла, что и где раньше делала неправильно и почему получала нужный мне результат. Дмитрий обладает талантом расставлять всё по полкам и сложные задачки бизнес-переговоров он решает на раз-два. Это тренер с большой буквы, к которому я приду еще не один раз.
Татьяна Осипова
Руководитель направления компании «Деловые линии»:
Никогда не думала, что через агрессивное поведение, управляемый конфликт можно улучшить отношения с партнерами. Тренинг перевернул мое сознание, а за счет домашних заданий доказал свою эффективность.
Сергей Мурсалимов
Директор розничной сети:
Спасибо за разбор на тренинге моей ситуации над которой бились всей компанией пару месяцев. Вернуть долг в 42 миллиона из градообразующего предприятия – это задача не из легких. Благодаря тренингу удалось подготовить сценарий разговора, отработать его. Здорово, что в группе были люди из разных сфер бизнеса, каждый со своим бесценным опытом, что позволяет увидеть ситуацию по-новому.

          СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ

9 000 РУБ.

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

15 000 РУБ.

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

Оплата только по факту проведения тренинга! — Вы должны сначала увидеть, что мы делаем. Мы уверены в качестве наших материалов, и поэтому даем персональную гарантию на эффективность данного тренинга. Если наши материалы вас не устроили, то вы можете вернуть деньги в течение 30 дней после оплаты. В этом случае, вы, к сожалению, не сможете принять участие в наших будущих программах — это наша страховка от тех, кто хочет «просто посмотреть».

Оставьте заявку для бесплатной консультации от тренера

[contact-form-7 id=»1159″ title=»Тренинг агрессия»]