
ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА ПЕРЕГОВОРЩИКОВ «ШИП»
Стань профессиональным переговорщиком
20 — 21 сентября (пт-суб) с 10.00 до 18.00 на Невском 78
Летняя акция для корпоративных клиентов — «Два участника по цене одного»
Дни
:
Часы
:
Минуты
:
Секунды



Чему учимся
- эффективно проводить любые переговоры;
- заключать коммерческие сделки с наибольшей выгодой для себя;
- отстаивать свои интересы;
- предвидеть действия противника;
- готовить сценарий проведения встречи
Тренинг поможет
- разобраться с принципами ведения переговоров;
- делать прогнозы развития событий;
- увидеть свои типовые ошибки;
- управлять эмоциями;
В сухом остатке
- полезные знакомство
- алгоритм подготовки и ведения переговоров
- алгоритм решения своей переговорной задачи
- знание эффективных переговорных техник
Ведущий тренинга — Дмитрий Коткин
А нужно ли это вам?
Человек, который умеет говорить аргументированно и последовательно всегда, создает образ человека уверенного в своей правоте, что в свою очередь, подкрепляет его позицию в разговоре. Умеете готовиться к разговору, не теряетесь при смене курса, спокойно аргументируете в ответ на новые высказывания коллег — с вами будут готовы договариваться. Потому что договариваются только с теми, кто может ответить и аргументировать.
Наверное, сложно составить какой-то конечный список преимуществ, которые получает человек, умеющий говорить и договариваться: карьера, перспективы, уважение и авторитет. Можно продолжать и продолжать.
Основное и главное: смена роли с ведомого на ведущего. С того, кому говорят, что ему делать, на того, с кем договариваются и совместно принимают решения. Учитывают его мнение и прислушиваются к его доводам.
Авторитет, основанный на умении вести переговоры, накапливается. А значит, ваши усилия, вложенные в освоение этого навыка, будут капитализироваться постоянно.
ЧТО В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА?
1. Философия переговорного процесса или, что важно понимать для победы в переговорах
- Основная терминология переговорщика. Что такое позиции, интересы сторон, стратегия и тактика переговоров. Жесткие переговоры — это…
- Картина мира переговорщика, как найти в ней «слабые» места, как быстро наладить позитивные отношения с оппонентом.
- Типология переговорщиков, «пустое» и «твердое» в переговорах. Технология прогнозирование будущего, как предугадать действие противника
- Как подняться над процессом переговоров и не поддаться эмоциям.
2. Переговоры, как боевое искусство, как составить план генерального сражения.
- Стратегия и тактика переговоров — введение.
- Базовые элементы переговорного процесса.
- Жесткие и партнерские переговоры – в чем отличия, когда какая стратегия выбирается? Как понять, что против меня ведется «нечестная» игра.
- Экспресс подготовка к проведению переговоров, перехват инициативы еще до начала переговоров.
3. Психология переговоров..
- Теория взаимодействия переговорщиков, психология контакта, психология управления вниманием собеседника, техники перехвата инициативы в переговорах.
- Как интуитивно «просчитывать» своего собеседника, его оценка, составление психологического портрета.
- Борьба на уровне энергетики личности, семантическое поле переговоров.
4. Стратагемы, тактика ведения переговоров, техники защиты и нападения.
- Образцы стратагем, технология разработки стратегии ведения переговоров.
- Риторические приемы в жестких переговорах.
- Технология возвращения ответственности за происходящее другой стороне – технология «вертолет».
- Манипулятивные техники в переговорах, принципы, стратегия использования, приемы. Когда не нужно использовать манипуляции.
- Психологическое айкидо в переговорах, использование в условиях жесткого давления. Защита от агрессивной манеры ведения переговоров.
5. Управленческие поединки, отработка навыка ведения жестких переговоров в различных ситуациях.
6. Мозговой штурм по подготовке каждого участника к его ближайшим переговорам.
Отзывы



Виктория Кузнецова
Гендиректор
«Поняла, что срываюсь на эмоции в сложных переговорах; не умею руководить. Составила спич с мягкими манипуляциями под свою продукцию. Преодолела страх переговоров в принципе. Тренинг очень полезный, технологичный. Дмитрий – мастер своего дела; хороший оратор и учитель»
Менеджер по продажам
Можно потренироваться на опытных переговорщиках, помогли подготовиться к своей сложной ситуации «
Начальник отдела «СИ Цюрих»
