
ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА ПЕРЕГОВОРЩИКОВ «ШИП»
Тренинг «Управление гневом в переговорах. Переговоры со статусными клиентами»
08 — 09 ноября с 10.00 до 18.00 на Невском 78
Осталось 5 мест!
Дни
:
Часы
:
Минуты
:
Секунды
Для тех, кто не хочет манипулировать в переговорах. Научись вести переговоры без напряжения и обмана!
Кому будет полезен курс?
-
Руководителям
-
Предпринимателям
-
Собственникам бизнеса
-
Всем, кто устал от агрессии в коммуникациях и хочет влиять на свою жизнь
-
Специалистам, которым приходиться общаться с агрессивными/статусными клиентами
На тренинге
-
Практические занятия в мини-группах
-
Много, очень много упражнений
-
Разбор ваших ситуаций
-
Обратная связь высокого качества
О чем тренинг
По статистике МВД, 90 % убийств совершается в состоянии аффекта. Это состояние, в котором человеком управляют его эмоции, а он не осознает, что делает.
По статистике, каждый из нас расходует на гнев около 10 % времени жизни.
Эмоция гнева – это врожденный инстинкт, который достался нам от наших предков. Агрессия присуща всем животным, даже доброму хомячку. Это базовая эмоция, которая помогает виду выжить, защитить себя и свое потомство.
Но вы не животное! Вы Человек, который должен уметь контролировать свои инстинкты или эффективно их использовать в своей жизни.
Ваш результат:
-
Вы поймете принцип «Позитивного влияния» (как без манипуляций и давления на других добиться результата)
-
Вы узнаете, почему и для чего люди проявляют агрессию, почему девочкам нравятся плохие парни, от кого можно ожидать предательства, а кто способен на настоящую дружбу и любовь
-
Вы сможет выстраивать эффективный разговор с более статусными оппонентами
-
Вы подготовите принципиально новые сценарии своих реальных переговоров
-
Вы познакомитесь с интересными людьми из разных сфер бизнеса
-
Вы на шаг станете успешнее, интереснее и эффективнее
Ведущий тренинга — Дмитрий Коткин
Коткин Дмитрий – бизнес-тренер, руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШИП», специалист по результат-ориентированному консультированию, автор многочисленных тренинговых программ, статей. Имеет подготовку в рамках классической научно-методологической школы в области управления (ВМедА), обладает дополнительным образованием в области психологии обучения (Восточно-европейский Гешталь-институт, Институт прикладной психологии «Иматон» и т.д.).


В программе тренинга:
-
«Я и мой оппонент или откуда берется фраза про «Этих козлов…». Типовое восприятие собеседника (клиента) и как она влияет на наше ведение переговоров.
-
Что такое агрессия, ее эволюционное значение. Чем агрессивное поведение животных отличатся от агрессивного поведения человека.
-
Почему слабый человек не способен на благородство или откуда ждать предательства. Почему девушкам нравятся «плохие парни» и кто способен, а кто нет на любовь и дружбу. Почему сегодня мы все больше раздражаемся на близких людей.
-
5 направлений словесной атаки на собеседника, или как довести любого до белого каления. Азбука манипулятора.
-
Что говорить, что бы человек не проявлял агрессию к вам. Как быстро погасить агрессивное поведение собеседника. Работа с претензиями, конфликтными ситуациями.
-
Как заставить человека сделать то, что противоречит его моральным принципам. Как выжить на острове в игре «Последний герой». Как выстраивать стратегию переговоров в групповом взаимодействии. Как себя вести, если стратегия «win – win» – не работает.
-
Как правильно говорить комплименты людям. Что делать, что бы понравиться другому человеку.
-
Что такое негативный и позитивный подтекст, содержащийся в словах. Можно ли считать состояние собеседника по взгляду.
-
Как грамотно сказать «Нет» человеку, чтобы это не испортило отношения.
-
Как работать с психологическим давлением со стороны статусного оппонента. Что такое бета-контроль.
-
4 техники для перехвата управления переговорным процессом со статусным собеседником. Как убедить инвестора дать вам денег.
-
Разбор реальных ситуаций участников тренинга.
-
Нестандартные переговорные поединки на закрепление полученных знаний.
Особенности программы:
-
приемы и технологии тренинга являются уникальными
-
динамичный обмен опытом внутри группы позволяет взять с тренинга по максимуму
-
не только технологии предлагаемые тренером, но и приемы управления аудиторией, используемые другими руководителями;
-
вся теория иллюстрируется видео фрагментами;
-
вся техники рассматриваются с точки зрения реальных переговорных ситуаций участников.
Наши клиенты








Отзывы



Рикцева Ирина
Коммерческий директор компании «Сноб»:
В ходе тренинга у меня постепенно «открывались глаза» очень на многие вещи. Я поняла, что и где раньше делала неправильно и почему получала нужный мне результат. Дмитрий обладает талантом расставлять всё по полкам и сложные задачки бизнес-переговоров он решает на раз-два. Это тренер с большой буквы, к которому я приду еще не один раз.
Татьяна Осипова
Руководитель направления компании «Деловые линии»:
Никогда не думала, что через агрессивное поведение, управляемый конфликт можно улучшить отношения с партнерами. Тренинг перевернул мое сознание, а за счет домашних заданий доказал свою эффективность.
Сергей Мурсалимов
Директор розничной сети:
Спасибо за разбор на тренинге моей ситуации над которой бились всей компанией пару месяцев. Вернуть долг в 42 миллиона из градообразующего предприятия – это задача не из легких. Благодаря тренингу удалось подготовить сценарий разговора, отработать его. Здорово, что в группе были люди из разных сфер бизнеса, каждый со своим бесценным опытом, что позволяет увидеть ситуацию по-новому.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ
9 000 РУБ.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
15 000 РУБ.
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Оплата только по факту проведения тренинга! — Вы должны сначала увидеть, что мы делаем. Мы уверены в качестве наших материалов, и поэтому даем персональную гарантию на эффективность данного тренинга. Если наши материалы вас не устроили, то вы можете вернуть деньги в течение 30 дней после оплаты. В этом случае, вы, к сожалению, не сможете принять участие в наших будущих программах — это наша страховка от тех, кто хочет «просто посмотреть».